Главная » Тайны и мифы » 5 самых страшных кораблей-призраков

5 самых страшных кораблей-призраков

Vitex 12/09/2022, 14:16 Тайны и мифы 0 43

Море красивое, но иногда оно очень жестокое. Оно сокрыло множество кораблей в непроницаемом тумане необъяснимого.  Некоторые корабли и их экипажи никогда не возвращаются. Корабли-призраки, пожалуй, одно из самых зловещих явлений на земле.

 И если гибель экипажей от страшной эпидемии, может быть хоть каким-то объяснением тому, что одинокие корабли дрейфуют по океанам. То явление затонувших кораблей, снова и снова виденных многочисленными очевидцами, а также бесследное исчезновение всей команды, на пустующих кораблях, скорее всего навсегда останется неразгаданной тайной.

Леди Ловибонд

Несмотря на укоренившиеся суеверия моряков о возможных бедах от женщин на кораблях, капитан Саймон Пил отправился в свой медовый месяц из Лондона в Португалию со своей невестой Амандой и многочисленными гостями. В момент трагедии корабль находился в песках Гудвина, цепи отмелей к востоку от Кента. Здесь затонуло много кораблей. К несчастью первый помощник капитана Джон Риверс тоже был влюблен в невесту. В порыве ревности и гнева он убил рулевого и направил корабль к отмели на верную гибель. Все люди на борту «Леди Ловибонд» погибли.

По заверению многих, с 1748 года призрак корабля неоднократно появлялся на месте аварии. Многие капитаны сообщали, что чуть не столкнулись с парусником, появившимся из ниоткуда. Была слышна музыка и шум празднующего народа. Последнее наблюдение датируется 1948 годом.

Мария Селеста

Одна из величайших загадок в военно-морской истории окружает двухмачтовое судно «Мария Селеста». Едва ли найдется какой-либо другой корабль-призрак, столь печально известный. Вскоре после его постройки в 1861 году, умер первый владелец от пневмонии. С годами право собственности неуклонно менялось, и корабль неоднократно попадал в загадочные аварии.

 7 ноября 1872 года «Мария Селеста» отправилась в свое судьбоносное плавание. С грузом в 1701 баррелей этанола экипаж из восьми человек под командованием капитана Бенджамина Спунера Бриггса и двух пассажиров — жены и дочери Бриггса — отправился из Нью-Йорка в Геную. После этого их никогда уже не видели.

Менее чем через месяц, 5 декабря, экипаж торгового корабля «Деи Грация» обнаружил дрейфующую в море «Марию Селесту». Корабль все еще шел курсом с поднятыми парусами, и находился далеко от земли. Несмотря на небольшие повреждения, он все еще был полностью функциональным и мореходным. Трое мужчин из «Деи Грация» решили посмотреть, что произошло. Была обнаружена полностью опустошенная кухня и отсутствовали два морских инструмента навигации, хронометра и секстанта. Кроме того, груз был абсолютно цел, а также были обнаружены вода и провизия на 6 месяцев. Есть даже сообщения о том, что спасательная шлюпка все еще находилась на борту. Все признаки указывали на то, что запаниковавший экипаж намеренно покинул судно. Последняя запись в бортовом журнале была 24 ноября.

Но это еще не все события, которые сопровождают эту бригантину. Когда корабль вернули в США, утонул отец владельца, который быстро продал корабль. В течение следующих 12 лет «Мария Селеста» переходила из рук в руки в общей сложности 17 раз. В конце концов, она затонула у берегов Гаити в 1884 году после того, как при странных обстоятельствах наткнулась на риф.

Байчимо

С 1914 года это грузовое судно использовалось для торговли компании, вдоль побережья Аляски и Северо-Западной территории Канады. С поселениями инуитов велась оживленная торговля, продукты обменивались на шкуры.

1 октября 1931 года, « Байчимо » застрял во льдах на обратном пути из торгового рейса. Через 2 дня корабль разблокировали и он продолжил путь. Однако это несчастье повторилось через неделю, но на этот раз попытка освободится из оков льда не удалась, и судьба людей на корабле казалась предрешенной. Из соображений безопасности экипаж из 22 человек был эвакуирован, в надежде переждать зиму, и продолжить путь. Но по местности пронеслась сильная метель, и когда погода немного улучшилась, было замечено, что «Байчимо» исчез!

Сначала думали, что судно затонуло, но через несколько дней его снова нашли затерянным во льдах в 72 км. Убежденные, что зиму корабль не переживет, они выгрузили все ценные меха, но немалое количество все же осталось в корпусе корабля. Через несколько месяцев «Байчимо» был найден охотниками-инуитами в 480 км (!) к востоку от последнего известного места.

В марте 1933 года несколько эскимосов смогли подняться на борт корабля, но из-за внезапного шторма им пришлось оставаться на борту 10 дней. В последующие годы корабль видели снова и снова, но попытки спасти оставшийся груз оставались безрезультатными, как по причине внезапных штормов, так и из-за таяния льдов, после чего корабль снова уносило в море. Последний раз его видели в море Бофорта в мае 1969 года, через 38 лет после того, как его оставили. О нынешнем местонахождении ничего не известно. Предполагается, что он, возможно, уже затонул, но это не подтверждено и по сей день. Штат Аляска ищет корабль-призрак с 2006 года, но пока безуспешно. Кажется, корабль зажил собственной жизнью и не хочет, чтобы кто-нибудь его нашел.

Оранг Медан

Два корабля «Сильвер Стар» и «Сити оф Балтимор», находившиеся в Малаккском проливе, получили загадочное радиосообщение в июне 1947 года. Радист корабля «Оранг Медан» сообщил что экипаж, включая капитана и офицеров, погиб. После серии бессвязных кодов Морзе сообщение закончилось словами: «Я умираю». Экипажу «Сильвер Стар» удалось найти «Оранг Медан», и подняться на борт для попытки спасательной компании.

Однако то, что они обнаружили, было поистине жутким зрелищем. Вся палуба была завалена трупами. Весь экипаж голландского сухогруза погиб, в том числе находившаяся на борту собака. Погибшие остались невредимы, что делало это еще более необъяснимым. Когда корабль хотели взять на буксир, в трюме внезапно вспыхнул пожар, вынудивший людей покинуть погибающее судно. Чуть позже «Оранг Медан» взорвался и затонул в море.

Страшная история об «Оранге Медане» и его существовании до сих пор вызывает споры. Этого корабля не было в списке зарегистрированных в Голландии. Однако детали о нём, экипажей двух кораблей были очень точными и подробными, что говорит о реальности этой истории. Происшествие объясняют в кругах уфологов и сторонников паранормальных явлений внеземным или сверхъестественным явлением.

Есть вполне рациональные причины судьбы погибшего экипажа и взрывов на борту. Грузовое судно могло перевозить цианистый калий и нитроглицерин. Правда, это тоже не очень убедительный аргумент.

Цзянь Сен

В марте 2006 года Береговая охрана Австралии обнаружила в заливе Карпентария дрейфующий неизвестный 80-метровый танкер. Таможенные органы были поставлены в известность, и они немедленно направили разведывательный катер для выяснения сути дела.

Однако при осмотре обнаружили, что он был совершенно пустой, за исключением двух мешков риса найденных в трюме. Безлюдный ржавый корабль, название которого было написано на корпусе,  можно было идентифицировать как «Цзянь Сен». На борту отсутствовали все полезные приборы, а двигатели не работали. Власти так и не смогли найти владельца этого танкера.

До сих пор ничего не известно о происхождении, функциях и предназначении этого корабля-призрака. Незаконные рыбацкие лодки часто замечали в районе, где был найден «Цзянь Сенг», и этот район также был известен пиратством и контрабандой наркотиков. Вполне возможно, что «Цзянь Сен» служил кораблем снабжения для такой незаконной деятельности.

После того, как не удалось найти владельца для танкера-призрака, он был затоплен, чтобы не представлять опасности для судоходства.

Авторская публикация © VitexКопирование только при указании источника
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация