Индия приходит на российский рынок
Свято место пусто не будет — операторы розничной торговли из Индии приходят на российский рынок на фоне «бегства» западных ритейлеров
Как пишет The Economic Times, в числе ритейлеров продавец товаров для дома Maspar и фэшн-бренд Killer Jeans. По словам главы консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory Сусила Дунгарвала, четыре бренда из Индии уже подписали договоры о сотрудничестве с российскими партнерами. До конца недели может быть подписано еще до шести подобных соглашений.
«Мы стремимся вывести индийские бренды в Россию, поскольку большинство американских и европейских брендов больше не продаются там», — прокомментировал Дунгарвал.
Он подчеркнул, что каждый из заинтересованных в развитии в России индийских брендов готов подписать с российскими партнерами «именно долгосрочные контракты на сумму не менее 1 млн долларов и открыть по 15-20 магазинов в течение полугода».
Теги:
индия