Открывший аварийный выход пассажир объяснил свою позицию
«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто общая система кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны.
В один момент всё погасло, работали только аварийные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять пошёл искать бортпроводника, потому что я уже сам начинаю терять сознание.
Я продолжаю идти дальше, у меня начинается сильное помутнение разума и потеря сознания. Я начинаю падать и опираюсь как раз на аварийный выход. Дверь открылась. Я очнулся от того, что нахожусь на четвереньках перед открытой дверью, пошёл свежий воздух, и я уже более-менее пришёл в сознание. Я не планировал выходить, сразу пошёл на своё место.
Злого умысла у меня вообще не было. Изначально нас посадили в неисправный самолёт и подвергли наши жизни опасности».
Вообще, удивительно, как можно держать людей в самолёте. А потом ещё и жаловаться в СК на человека, который, теряя сознание, дал людям воздух.
«Следственный комитет начал доследственную проверку по факту инцидента с пассажиром рейса «Москва — Анталия», который из-за духоты самовольно открыл аварийный люк самолета. В свою очередь авиакомпания-перевозчик намерена судиться с пассажиром из-за ущерба: вылет задержался на четыре часа, борт пришлось заменить, а на лайнере теперь придется менять аварийный трап, который автоматически сработал после открытия выхода».
На месте Следственного комитета я бы проверила и действия авиакомпании, которая держала людей в духоте. А на месте пассажиров подала бы в суд за страдания перед вылетом.
Глядишь, тогда бы таких инцидентов и стало меньше.
Лена Миро
Источник