Загадочные пассажиры и исчезнувшие купе: поезд-призрак Серебряная стрела
30 лет в Стокгольме курсировал поезд «Серебряная стрела», о котором много мифов. Также ходят слухи о пропавших в нём пассажирах. Сейчас поезд не используется, но некоторые купе поезда до сих пор отсутствуют, и их местонахождение не известно.
Легенда о поезде-призраке формировалась годами. Жуткий поезд стал известен как «Серебряная стрела», потому что его никогда не красили. И по сей день существует немало ужасающих историй об этом поезде.
Произведенный состав в 1965 году для испытаний, Стокгольмский метрополитен решил не красить его, а также не стали размещать рекламу на стенах внутри поезда. В первые несколько лет поезд использовался всего несколько раз. Позже метро использовало его в качестве резервного поезда, когда другие поезда выходили из строя. Но из-за редкого использования он был многим незнаком и потому внушал опасение. Многие люди не решились садиться в поезд и предпочитали дожидаться следующего. Просторный интерьер и громкий, похожий на вой шум двигателя часто пугали людей.
Но это не все. Согласно одной из легенд - поезд несколько раз видели на уже заброшенных путях. Также говорят, что видели там призрачных пассажиров, которые ждали состав, и после садились в него. «Пассажиры поезда кажутся живыми мертвецами с невыразительными, пустыми лицами», — сообщает шведский этнолог Бенгт аф Клинтберг. «Часто упоминалось, что человек, который хотел доехать только до следующей станции, оставался в «Серебряной стреле» целую неделю», — говорит он.
Но если верить легендам, не всем так везло. Говорят, что поезд-призрак привозил пассажиров на заброшенную железнодорожную станцию Кимлинге. Эти люди либо исчезали совсем, либо возвращались только через недели, а иногда и месяцы. Конечно, такие истории с привидениями не могут быть подкреплены надежными источниками или официальными документами.
Поезд-призрак был выведен из эксплуатации в 1996 году. С тех пор один из вагонов находится в полицейской академии Стокгольма, и используется в учебных целях. И в то время как еще один из восьми вагонов поезда находится сейчас в штаб-квартире производителя в Хаггелундсе, от остального состава не осталось и следа.
Авторская публикация © VitexКопирование только при указании источника